Обратная связь

возвраты

Если вы получили товар через транспортную компанию Боксберри, у вас есть время перед оплатой, чтобы внимательно осмотреть покупку, после чего, в случае отказа от товара, вернуть его непосредственно в отделении Боксберри либо курьеру.

1. Позвоните в офис

2. Передайте товар курьеру

3. Дождитесь возврата

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте письменное обращение в ИМ NotreDom по адресу notredom@mail.ru, либо позвонив по телефону: +7 (499) 243-11-33. Подробно опишите в обращении проблему, возникшую с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.