возвраты
Если вы получили товар через транспортную компанию Боксберри, у вас есть время перед оплатой, чтобы внимательно осмотреть покупку, после чего, в случае отказа от товара, вернуть его непосредственно в отделении Боксберри либо курьеру.
- Вы можете приехать с товаром в наш шоу-рум и на месте с менеджером оформить возврат.
- Возврат с курьером NotreDom по Москве:
1. Позвоните в офис
- Если товар из оплаченного заказа вам не подошел, позвоните в офис NotreDom по номеру +7 499 243 11 33 и сообщите о том, что хотите оформить возврат с курьером NotreDom.
2. Передайте товар курьеру
- Для возврата понадобятся чек или детализация платежа из вашего онлайн-банка, а также заявление на возврат. Курьер заберет их в удобное для Вас время. Стоимость услуги составляет 900 рублей. Подробнее
3. Дождитесь возврата
- Мы вернем вам деньги в течение 3-5 рабочих дней с момента получения товара, если с товаром все в порядке
- Возврат товара через курьеров NotreDom действует только по г. Москва. Подробности можно уточнить у менеджера интернет-магазина.
- Вещи можно вернуть в первоначальном виде в полной комплектации, если вы сохранили упаковку, пломбы, ярлыки и чек, подтверждающие, что товар куплен в NotreDom.
- Нельзя вернуть товары личной гигиены, парфюмерию и косметику, нижнее белье, чулки и носки, ювелирные изделия, технически сложные изделия и другие вещи, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Исключением является ненадлежащее качество этих товаров, такие товары вы можете вернуть, указав в заявлении на возврат их дефекты. Обратите внимание на то, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Вы сами оплачиваете возврат товара в NotreDom.
- Деньги вернутся на ту карту, с которой вы оплачивали заказ, в течение 3-5 рабочих дней с момента получения NotreDom товара, но сроки зачисления средств на счет зависят от условий вашего банка.
- Мы можем запросить реквизиты вашей банковской карты для зачисления денег, если товар оплачивался при получении.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте письменное обращение в ИМ NotreDom по адресу notredom@mail.ru, либо позвонив по телефону: +7 (499) 243-11-33. Подробно опишите в обращении проблему, возникшую с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.